Порядок разрешения конфликтных ситуаций между УЗ «Рогачевская станция переливания крови» и донором

В случае нарушения прав гражданина (донора) он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к заведующему структурным подразделением понедельник-пятница 8.00-13.00 и 13.20-16.20:
  • врачу-терапевту (заведующему отделением комплектования донорских кадров) Голофаеву Д.Н. (каб.2.13 тел. 2-79-50);
  • врачу-трансфузиологу (заведующему отделением заготовки крови и ее компонентов) Морозу И.В. (каб.3.2 тел. 2-79-67);
  • врачу лабораторной диагностики (заведующему клинической лабораторией) Величко Л.В.. (каб 2.7 тел. 2-79-50);
  • главному врачу Жывоткевичу Ю.Н. (каб 2.12 , тел. 2-79-07);
  • на адрес электронной почты УЗ "Рогачевская станция переливания крови" rspk@mail.gomel.by;
  • по телефону горячей линии УЗ "Рогачевская станция переливания крови": 2-79-50

Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы). При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены. В случае, если обстоятельства дела требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию, жалоба может быть направлена сразу в несколько инстанций.

Ответ на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь.

В спорных случаях гражданин имеет право обращаться в вышестоящий орган или суд в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.