Главная

О станции

Обращения граждан

Донорам

Платные услуги

Полезная информация

Контакты

Порядок разрешения конфликтных ситуаций

Запись на безвозмездную донацию производится не менее чем за 7 дней до планируемой даты. После получения заявки Вам перезвонит медсестра отделения комплектования донорских кадров (с 12.00 до 16.00) для согласования даты. Важно! Не используйте почту сервиса MAIL.RU!!!

Порядок разрешения конфликтных ситуаций между УЗ «Рогачевская  станция переливания крови» и донором

 

В случае нарушения прав гражданина (донора) он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к заведующему структурным подразделением понедельник-пятница 8.00.-13.00 и 14.00-17.00:

 - врачу-терапевту (заведующему отделением комплектования донорских кадров) Голофаеву Д.Н.  (каб.2.13  тел. 2-79-50)

 

 - врачу-трансфузиологу (заведующему отделением заготовки крови и ее компонентов) Морозу И.В.  (каб.3.2 тел. 2-79-67)

 

 - врачу лабораторной диагностики (заведующему лабораторией серологической диагностики инфекционных заболеваний) Голофаевой Н.Н.. (каб. 3.1 тел. 2-79-71)

 

 - врачу лабораторной диагностики (заведующему клинической лабораторией) Величко Л.В.. (каб 2.7 тел. 2-79-50)

 

 - главному врачу Жывоткевичу Ю.Н. (каб 2.12 , тел. 2-79-07).

 

 - на адрес электронной почты УЗ "Рогачевская  станция переливания крови" rspk@mail.gomel.by

 

 - по телефону горячей линии УЗ "Рогачевская станция переливания крови": 2-79-50

Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы). При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены. В случае, если обстоятельства дела требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию, жалоба может быть направлена сразу в несколько инстанций.

Ответ на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь.

В спорных случаях гражданин  имеет право обращаться в вышестоящий орган или суд в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

Порядок разрешения конфликтных ситуаций между УЗ «Рогачевская  станция переливания крови» и донором

В случае нарушения прав гражданина (донора) он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к заведующему структурным подразделением понедельник-пятница 8.00.-13.00 и 14.00-17.00:

врачу-терапевту (заведующему отделением комплектования донорских кадров) Голофаеву Д.Н. . (каб.2.13 , тел.257406)

врачу-трансфузиологу (заведующему отделением заготовки крови и ее компонентов) Морозу И.В. Л.В. (каб.3.2., тел.27967)

врачу лабораторной диагностики (заведующему лабораторией серологической диагностики инфекционных заболеваний) Голофаевой Н.Н.. (каб.,3.1 тел.27971)

врачу лабораторной диагностики (заведующему клинической лабораторией) Величко Л.В.. (каб2.7)

главному врачу Жывоткевичу Ю.Н. (каб 2.12 , тел. 27907).

на адрес электронной почты У "Рогачевская  станция переливания крови"rspk@mail.gomel.by

по телефону горячей линии У "Рогачевская станция переливания крови": 25-74-06

Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы). При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены. В случае, если обстоятельства дела требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию, жалоба может быть направлена сразу в несколько инстанций.

Ответ на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь.

В спорных случаях гражданин  имеет право обращаться в вышестоящий орган или суд в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.